Дорогие наши, мы собрали ценные советы от работников различных международных аэропортов, чтобы вы могли сэкономить свои деньги во время отдыха.
Итак, начнем….
- Не тратьте время на замки для ваших чемодановКак выясняется, этот процесс совершенно бесполезен. Работники аэропорта для определения содержимого чемодана, если это необходимо, взламывают замок с помощью обычной ручки или карандаша: достаточно лишь сдвинуть язычок замка набок и надавить острым предметом на молнию, а затем просто вновь закрывают ваш чемодан. Решайте сами, обеспечит ли такой замок надлежащую безопасность или не стоит трать деньги, время и терпение работников аэропорта.
- Приносите в самолет свои наушники и другие аксессуарыБывший работник аэропорта признался в том, что различные аксессуары, которые выдают на борту самолета, как показывает практика, не являются новыми, несмотря на то, что они тщательно упакованы. Часто бывшие в употреблении аксессуары после полета чистятся, а затем заново расфасовываются по упаковкам. Следовательно, их использование не совсем безопасно с точки зрения личной гигиены.
- Избавляйтесь от старых отметок на вашем чемоданеЕсли не хотите, чтобы ваш багаж отправился в свое собственное путешествие — отрывайте неактуальные отметки, которые сбивают с толку операторов конвейерной ленты.
- Будьте вежливее при общении с сотрудниками аэропорта ( и Вам хорошо и им приятно)Конечно, это вопрос воспитания для большинства людей, но он становится особенно актуален в разговоре о комфорте во время вашего перелета. Стоит Вам самую минимальную любезность -и стюардессы с удовольствием сразу найдут достойную замену вашему блюду из меню первого класса, а может и пересадят на лучшее место в самолете.
- Покупайте авиабилеты и летайте по вторникамДля многих это покажется не секретом. Но мы решили напомнить. Лучшее время для покупки билета, — это вторая половина дня вторника — утверждает работник продажи билетов в аэропорту. По его словам, перелеты выгодно совершать не только во вторник, но еще и в среду и в субботу.
- Если это возможно — от кофе лучше воздержатьсяОдин из бывших сотрудников аэропорта, обязанностью которого было обслуживание кофе автомата, рассказал о низкой оплате его работы и отсутствии нужных ему инструментов. Результат — он и его коллеги не считали нужным следить за состоянием автомата, и качество кофе оставляло желать лучшего.
- Укажите имя своего питомца на его сумке (это секундное дело)Полет всегда вызывает панику и тревогу у четвероногих пассажиров, и зачастую успокоить питомцев работникам аэропорта удается, только лишь поговорив с ними. Доказано, очень помогает, если в этот момент они обращаются к ним по имени.
Пользуйтесь и не забывайте наши советы — и вы полюбите перелеты еще больше! Удачи!