7 ценных советов путешественникам от работников аэропорта

7 ценных советов путешественникам от работников аэропорта

73
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Дорогие наши, мы собрали ценные советы от работников различных международных аэропортов, чтобы вы могли сэкономить свои деньги во время отдыха.

Итак, начнем….

  1. Не тратьте время на замки для ваших чемодановКак выясняется, этот процесс совершенно бесполезен. Работники аэропорта для определения содержимого чемодана, если это необходимо, взламывают замок с помощью обычной ручки или карандаша: достаточно лишь сдвинуть язычок замка набок и надавить острым предметом на молнию, а затем просто вновь закрывают ваш чемодан. Решайте сами, обеспечит ли такой замок надлежащую безопасность или не стоит трать деньги, время и терпение работников аэропорта.
  2. Приносите в самолет свои наушники и другие аксессуарыБывший работник аэропорта признался в том, что различные аксессуары, которые выдают на борту самолета, как показывает практика, не являются новыми, несмотря на то, что они тщательно упакованы. Часто бывшие в употреблении аксессуары после полета чистятся, а затем заново расфасовываются по упаковкам. Следовательно, их использование не совсем безопасно с точки зрения личной гигиены.
  3. Избавляйтесь от старых отметок на вашем чемоданеЕсли не хотите, чтобы ваш багаж отправился в свое собственное путешествие — отрывайте неактуальные отметки, которые сбивают с толку операторов конвейерной ленты.
  4.  Будьте вежливее при общении с сотрудниками аэропорта ( и Вам хорошо и им приятно)Конечно, это вопрос воспитания для большинства людей, но он становится особенно актуален в разговоре о комфорте во время вашего перелета. Стоит Вам самую минимальную любезность -и стюардессы с удовольствием сразу найдут достойную замену вашему блюду из меню первого класса, а может и пересадят на лучшее место в самолете.
  5. Покупайте авиабилеты и летайте по вторникамДля многих это покажется не секретом. Но мы решили напомнить. Лучшее время для покупки билета, — это вторая половина дня вторника — утверждает работник продажи билетов в аэропорту. По его словам, перелеты  выгодно совершать не только во вторник, но еще и в среду и в субботу.
  6. Если это возможно —  от кофе лучше воздержатьсяОдин из бывших сотрудников аэропорта, обязанностью которого было обслуживание кофе автомата, рассказал о низкой оплате его работы и отсутствии нужных ему инструментов. Результат —  он и его коллеги не считали нужным следить за состоянием автомата, и качество кофе оставляло желать лучшего.
  7. Укажите имя своего питомца на его сумке (это секундное дело)Полет всегда вызывает панику и тревогу у четвероногих пассажиров, и зачастую успокоить питомцев работникам аэропорта удается, только лишь поговорив с ними. Доказано, очень помогает, если в этот момент они обращаются к ним по имени.

Пользуйтесь и не забывайте наши советы — и вы полюбите перелеты еще больше! Удачи!

ПОДЕЛИТЬСЯ